ЛОРП: итоги навигации 2015 | intermost.ru

ЛОРП: итоги навигации 2015

 23 ноября на здании Ленского объединенного речного пароходства был торжественно спущен вымпел навигации. А перед этим Генеральный директор пароходства Сергей Ларионов рассказал на пресс-конференции об ее итогах.

 Грузоперевозки продолжались вплоть до 20 ноября: через реку Лена в районе Якутска в сопровождении ледокола "Капитан Бородкин" было перевезено 52 тыс. тонн народно-хозяйственных грузов. Всего судами ЛОРПа в  навигацию 2015 годабыло перевезено 1 310 тыс. тонн грузов, в том числе 440 тыс. тонн нефтепродуктов наливом, 870 тыс. тонн сухогрузов. Отправление нефтепродуктов наливом было окончено 9 октября, сухогрузов – 14 октября.Хорошо отработали трудовые коллективы плавучих кранов: рост объемов переработки грузов составил по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. 300 тыс. тонн.

 На реку Амга в первый период навигации был доставлен небывало большой объем грузов – 41 тыс. тонн каменного угля (на 37 тыс. тонн больше), такого не было даже в советское время. В нынешнюю навигацию на Амге сложились благоприятные условия для судоходства. На реку Вилюй доставлен весь объем предъявленных к перевозке грузов. В пункты рек арктического побережья с ленского направления было доставлено 308 тыс. тонн жизнеобеспечивающих грузов.

Впервые флот работал в высокоширотных районах по Севморпути, выполняя завоз грузов на остров Котельный по заданию Минобороны РФ. В рамках госзаказа для строительства трубопровода "Сила Сибири"судами ЛОРПа было отправлено более 200 тыс. тонн труб и ж/б плиты. В порту Осетрово на вывозе продукции для "Силы Сибири" в августе-сентябре работало более 30 единиц флота (около 70 тыс. тонн тоннажа). Там был сконцентрирован весь мелкосидящий сухогрузный флот. Из-за того, что на верхней Лене с 31 июля в течение 80 суток глубины были значительно ниже требуемых, работать там остались только теплоходы типа СК-1000 с баржами-приставками. Весь работавший там флот по причине мелководья остался зимовать в Пеледуе.

 Олекминские перекаты не позволили танкерам «Ленанефть» дойти до Пеледуя. Суда оставлены на отстой в Жатае (10 танкеров типа «Ленанефть», 3 буксира ОТ-2000, 6 наливных барж, всего 35 тысяч тонн тоннажа). Транспортная работа (1 710 млн тонно-километров) и объемы перевозок сохранились на уровне прошлого года (даже на 5 000 тонн больше).

"Сегодня мы «ставим точку» в навигации-2015. В настоящее время все замечания по работе флота, которые происходят по независящим от пароходства причинам, подготовлены и отправлены в вышестоящие инстанции, министерства и ведомства, грузовладельцам, с которыми мы работаем во время навигации. Навигация-2015, в основном, завершена, а мы уже готовимся к следующей: для разворота навигации 2016 года в Хандыге поставлены на отстой четыре буксира с баржами – 10 тысяч тонн тоннажа, плавучий кран", – сообщил С.Ларионов.

Источник ИА SakhaNews

Новости отрасли

04.04.17
Ежегодно на дорогах России вводятся весенние ограничения на движение большегрузов. Связано это с сезонным сниж...
14.02.17
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС (измененный проект Таможенного Кодекса ТС) подписан 26 декабря 2016г., но его вст...
26.07.16
За январь - июнь по территории Казахстана проследовало 704 контейнерных поезда, из которых -  679 в транзитном...
06.07.16
Минтранс планирует развитие речных грузоперевозок. Для этого, прежде всего, необходим источник средств на восс...