Навигация-2014: ЛОРП перевез более 1,3 млн тонн грузов в Якутии | intermost.ru

Навигация-2014: ЛОРП перевез более 1,3 млн тонн грузов в Якутии

Ленское объединенное речное пароходство завершило очередную навигацию в Якутии. В этом году было перевезено 1 миллион 305 тысяч тонн грузов, сообщил ЯСИА генеральный директор ЛОРП Сергей Ларионов 25 ноября на пресс-конференции. «По итогам этого года мы перевезли 1 миллион 305 тысяч тонн грузов, включая 500 тысяч тонн нефтепродуктов и 805 тысяч тонн сухогрузов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост объема грузов составил 180 тысяч тонн», - пояснил Сергей Ларионов. Навигация 2014 года началась на две недели раньше, чем в 2013 году. «Все грузы доставлены до пунктов назначения, что характеризует высокие профессиональные качества  плавсостава пароходства», - отметил генеральный директор. В этом году пароходство начало осуществлять перевозки для строительства трубопровода «Сила Сибири» через порт Осетрово, были возобновлены перевозки каменного угля с реки Колыма на Певек в количестве 51 тысячи тонн. В Арктические регионы было доставлено 407 тысяч тонн. Неприятный сюрприз для ЛОРПА принесла в этом году река Амга: сразу после ледохода начал стремительно снижаться до предельных значений уровень воды. «После официального признания, что судоходство по Амге со второй половины мая стало невозможным, нашей задачей стал вывод флота с обмелевшей реки. В итоге на Амгу было завезено 5 тысяч тонн угля, остальной груз был перенаправлен через Нижний Бестях, где перевалка осуществлялась на причале ЛОРПа», - сообщил Ларионов. На Вилюе судьбу перевозок решили попуски воды, которые вовремя и в полном объеме дала на реку Вилюйская ГЭС. Флот сумел в кратчайший период подняться до самых верхних пунктов, завезти грузы до Вилючана, на Марху, по договорным обязательствам,  в основном для нужд ГУП «ЖКХ РС(Я)" в объеме 64 тысячи тонн. «Нынешняя навигация отличается весьма неплохими показателями, однако на ситуацию отрицательно повлияли последствия провального 2013 года, ЛОРП в то время понес огромные убытки – около 818 миллионов. К тому же суда уже морально устарели, ходить в навигацию на них с каждым годом все сложнее. И отмечается острая нехватка кадров», - резюмировал Сергей Ларионов. Источник: ЯСИА

Новости отрасли

04.04.17
Ежегодно на дорогах России вводятся весенние ограничения на движение большегрузов. Связано это с сезонным сниж...
14.02.17
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС (измененный проект Таможенного Кодекса ТС) подписан 26 декабря 2016г., но его вст...
26.07.16
За январь - июнь по территории Казахстана проследовало 704 контейнерных поезда, из которых -  679 в транзитном...
06.07.16
Минтранс планирует развитие речных грузоперевозок. Для этого, прежде всего, необходим источник средств на восс...