Победа без войны, или как покорить Поднебесную | intermost.ru

Победа без войны, или как покорить Поднебесную

 Может ли трактат, посвященный искусству ведения войны, стать маркетинговым руководством для успешного ведения бизнеса? В 90-х годах прошлого столетия ответ на этот вопрос нашли Эл Райс и Джек Траут в их «Маркетинговых войнах». Но если речь идет о завоевании такого специфического рынка, как китайский? Тогда, на взгляд специалистов компании «Интермост Логистика», следует обратиться к «Искусству войны» — книге, написанной в VI–V века до н.э. легендарным военачальником Сунь Цзы.

Сто раз сразиться и сто раз победить — 

это не лучшее из лучшего;

лучшее из лучшего —

покорить чужую армию, не сражаясь.

Сунь Цзы, «Искусство войны»

  Итак, вы — руководитель (читайте военачальник), ваша компания — армия, которая должна покорить Китай. Или, говоря на коммерческом языке, вы преследуете следующие цели:    

- расширение рынка сбыта за счет выхода на территорию другой страны;
- увеличение продаж;
- развитие бизнеса.

  Но как добиться того, чтобы при достижении этих целей ваша компания не понесла существенных затрат? Как «покорить чужую армию, не сражаясь»? Для этого нужно комплексное исследование рынка. Ведь как говорил великий Сунь Цзы…

Двигаются, взвесив все на весах.

Кто заранее знает тактику прямого

и обходного пути, тот побеждает.

Сунь Цзы, «Искусство войны»

  Что дает вам исследование рынка Китая? Эксперты компании «Интермост Логистика» выделяют следующие преимущества составления этого документа:

- оценка рентабельности экспорта ваших товаров;
- описание рисков, сопутствующие выходу на новый рынок;
- выявление потенциальных покупателей, ближайших конкурентов, предпочтений конечных потребителей;
- увеличение вероятности успешного выхода на рынок при учете рекомендаций и предложенного плана действий;
- уточнение требования соответствия нормам и стандартам, принятым на территории КНР;
- выяснение всех нюансов работы с китайскими инстанциями, партнерами и покупателями.

В результате такое комплексное исследование позволит вам выбрать верную стратегию и тактику проникновения на китайский рынок, а также минимизировать ваши затраты.

Возможности умножаются,

когда ими пользуются.

Сунь Цзы, «Искусство войны»

  Исследование рынка — это всего лишь бумага (или электронный документ). Мало сказать или написать, необходимо воплотить это в жизнь. Как часто в вашем бизнесе идеи и замыслы одних людей осуществляли совсем другие люди? Как результат — не 100%-е достижение поставленных целей, или, что еще хуже: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». 

  Именно поэтому компании «Интермост Логистика» предлагает услуги по решению задач, поставленных перед компанией по результатам исследования:

- сопровождение экспортного процесса;
- доставка груза и его экспедирование;
- продвижение экспортных товаров на рынке;
- оформление экспортно-импортных формальностей;
- юридическое сопровождение внешнеэкономических сделок;
- подготовка к участию в выставках, увеличение продаж на выставках.

И здесь важно внимание к каждому нюансу. Потому что…

Некоторые незначительные обстоятельства

часто обеспечивают победу.

Сунь Цзы, «Искусство войны»

  Древний трактат «Искусство войны» можно изучать еще долго. Но не пришла ли пора действовать? Заходите на http://intermost.ru/ или звоните по телефону 8 (383) 354-03-30, чтобы узнать подробности о новом эксклюзивном сервисе компании «Интермост Логистика», который позволит вам одерживать победы без войны на китайском направлении.

Новости компании

20.04.17
На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начал работу первый пост...
31.03.17
18-я китайская международная выставка продуктов питания и специализированн...
14.03.17
Интермост Логистика по традиции участвует в выставке. Мы будем рады встрет...
07.02.17
Уважаемые грузовладельцы! В связи с предстоящим закрытием зимней переправы...