Речные грузоперевозки: новые перспективы развития | intermost.ru

Речные грузоперевозки: новые перспективы развития

Минтранс планирует развитие речных грузоперевозок. Для этого, прежде всего, необходим источник средств на воссоздание речной инфраструктуры. На данный момент финансирование содержания водных путей осуществляется за счет федерального бюджета в объеме 60% от установленного (13 миллиардов рублей из необходимых 22 миллиардов). Для решения проблемы с недостатком финансирования в Министерстве транспорта прорабатывают идею создания Речного фонда - по аналогии с существующим Дорожным фондом.

Основными источниками для пополнения Речного фонда должны стать должны стать акцизные и инфраструктурные сборы. Помощник президента Игорь Левитин одобрил идею ведомства, отметив, что речные пути, также как и автодороги, должны находиться на стопроцентном финансировании государства.

Основная цель - разгрузить автомобильные дороги, увеличив долю речных перевозок. И, по словам заместителя министра транспорта России, "это нельзя сделать административными методами - исключительно экономическими. Определенная сумма средств требуется на развитие инфраструктуры".

Новости отрасли

04.04.17
Ежегодно на дорогах России вводятся весенние ограничения на движение большегрузов. Связано это с сезонным сниж...
14.02.17
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС (измененный проект Таможенного Кодекса ТС) подписан 26 декабря 2016г., но его вст...
26.07.16
За январь - июнь по территории Казахстана проследовало 704 контейнерных поезда, из которых -  679 в транзитном...
06.07.16
Минтранс планирует развитие речных грузоперевозок. Для этого, прежде всего, необходим источник средств на восс...