Строительство новых угольных портов в Приморье требует внесения изменений в генеральный план Владивостокской агломерации | intermost.ru

Строительство новых угольных портов в Приморье требует внесения изменений в генеральный план Владивостокской агломерации

Создание портовой инфраструктуры повлечет прокладку автомобильных и железных дорог.

В рамках создания нового генерального плана Владивостокской агломерации проведены общественные слушания в Шкотовском районе. Обсуждение документа, подготовленного специалистами омского института «Град», прошло в девяти населенных пунктах муниципалитета.


Как сообщили в департаменте градостроительства Приморского края, большая часть изменений в генплане вызвана реализацией инвестиционных проектов. «Строительство портовой инфраструктуры в Подъяпольском сельском поселении – порт Вера – и в бухте Суходол потребуют строительства новых автодорог и железнодорожных веток. Соответственно, необходимо внести изменения в генплан района», – пояснил и. о. директора департамента Максим Веденев.


В 2016 году было получено положительное заключение государственной экспертизы по созданию угольного морского терминала с ежегодным грузооборотом 20 млн т в районе мыса Открытый, получившего название порт Вера. Еще один перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку не менее 12 млн т угля ежегодно, может появиться в северной части бухты Суходол. Проект инициирует Сибирский деловой союз.


Ранее гендиректор АО ХК «СДС-Уголь» Геннадий Алексеев уточнял, что решение о постройке собственного порта зависит от готовности железнодорожной инфраструктуры к увеличению дополнительного объема перевозки грузов в направлении терминалов Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Источник