Танк-контейнеры: от молока до бензина | intermost.ru

Танк-контейнеры: от молока до бензина

Жидкости и масла, сыпучие и промышленные продукты. Что объединяет столь разнородные группы товаров? Ответ прост: все они в процессе транспортировки помещаются в специальные емкости – танк-контейнеры. О том, что скрывается под этим понятием – читайте далее. Справка: Танк-контейнер (контейнер-цистерна) – контейнер, состоящий из каркаса и цистерны. Оборудован сливной арматурой и устройствами для разгрузки, как под действием силы тяжести, так и под давлением. Изготавливается из нейтральных для груза материалов. Оснащен теплоизоляцией и системой подогрева для выгрузки при низких температурах. Удобные, надежные и крайне эффективные. Так отзываются о танк-контейнерах сами грузоперевозчики. Они активно используются, когда доставка грузов ведется «от двери до двери» и подлежат перевозке любым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Это очень удобный вид доставки грузов в тех случаях, когда задействованы несколько видов транспорта. При использовании контейнеров-цистерн перелив груза не требуется, что позволяет сохранить первоначальное качество товара. Они на 60% вместительнее обычных бочек, занимая при этом такое же количество места. Большая часть эксплуатируемых ныне танк-контейнеров – 20-футовые. Типы танк-контейнеров Танк-контейнеры существует нескольких разновидностей, отличаясь между собой по классу безопасности. IMO 0 В этих стандартных цистернах перевозят пищевые грузы, которым не требуется разгрузка под давлением. К ним относятся молоко, соки, минеральная вода, растительные масла. В цистерны IМО 0 помещается от 20 до 30 тысяч литров жидкостей. IMO 1 Такие танки предназначены для перевозки наливных химических грузов, например, для бензина или авиационного бензина. Емкость данной цистерны – от 14 до 30 тысяч литров. IMO 2 В них перевозят пищевые продукты, имеющие класс опасности и химические, допустимые к перевозке с нижним сливом. В танках IMO 2 перевозят бензин, керосин и смазочные материалы. Вмещает такая цистерна от 21 до 30 тысяч литров. IMO 5 Газовые цистерны, предназначенные для перевозки сжатого или сжиженного газа, пропана, бутана или сжиженного аммиака. IMO 7 Танк-контейнеры, которые выполняют функцию транспортировки, длительного хранения и выдачи жидкого азота, аргона, кислорода и углекислого газа. Производители танк-контейнеров Согласно исследованию компании «РБК», которое она проводила несколько лет назад 28% ввозимых в Россию танк-контейнеров имеет китайское происхождение. Устойчивые позиции на российском рынке на тот момент занимали Великобритания (10,3%), Бельгия (6,8%), Франция (6%) и Южная Африка (5,1%). На территории РФ производством танк-контейнеров занимаются многие заводы, но особняком стоит, расположенный в Екатеринбурге «Уралкриомаш».

Полезная информация

28.03.17
Есть много способов и маршрутов доставки грузов из Китая. В этой статье мы не будем перечислять все из них, а...
11.10.16
ВНИМАНИЕ! Изменения законодательства РФ («пакет И. Яровой»)! Обращаем ваше внимание, что с 20.07.2016 вступил...
23.08.16
Обладая почти двадцатилетним опытом грузоперевозок, эксперты компании «Интермост Логистика» точно знают, какой...
29.07.16
01.08.2016-31.08.2016 CICNE 2016 - Content Networking (Пекин) Международная выставка цифровых инноваций для ра...