Западная Европа – Западный Китай: транспортный коридор будет дополнен трассой в сторону Персидского залива | intermost.ru

Западная Европа – Западный Китай: транспортный коридор будет дополнен трассой в сторону Персидского залива

Строительство планируется завершить до 2020 года. Транспортный автокоридор "Западная Европа - Западный Китай" планируется дополнить трассой в направлении стран Персидского залива, сообщил зампредседателя комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию Казахстана Амангельды Беков. "Эта дорога связывает не только Китай, Казахстан и Россию, на нее выходят и страны Центральной Азии - Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан. Также может в дальнейшем выйти и Туркменистан, и страны Ближнего Востока. Потому что у нас в перспективе трасса "Западная Европа - Западный Китай" будет иметь ответвление в направлении Мангистауской области, и далее - в сторону Персидского залива. Строительство этого ответвления планируется завершить до 2020 года", - рассказал он в интервью, опубликованном на официальном сайте премьер-министра республики. По данным А.Бекова, на сегодняшний день на территории Казахстана уже построено 1728 километров участка транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай". "В конце следующего года мы планируем открыть движение полностью на всем протяжении казахстанского отрезка транспортного коридора. Однако сдача в эксплуатацию нашего участка трассы планируется ориентировочно в 2017 году, поскольку еще необходимо будет построить пункт пропуска на границе с Китайской Народной Республикой", - пояснил замглавы профильного комитета. По его данным, на сегодня только начата разработка проектно-сметной документации этого пропускного пункта. "То есть, движение транспорта по нашему отрезку трассы будет открыто, но как транзитный коридор дорога заработает только в конце 2016 - начале 2017 года, после того, как будет построен пункт пропуска", - рассказал А.Беков. Справка:  общая протяженность коридора "Западная Европа - Западный Китай" по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составит 8,445 тыс. км. Из них 2,233 тыс. км пройдет по территории Российской Федерации, 2,787 тыс. км - Казахстана, 3,425 тыс. км - Китая. Отметим, что если в Китае и Казахстане строительство транспортного коридора идет ударными темпами, то в России работа ведется фрагментарно. Источник: Интерфакс

Новости Китая

30.01.17
В ближайшие две недели в Китае и других странах Юго-Восточной Азии отмечают главный и самый продолжительный пр...
28.07.16
Правительство Поднебесной продолжит поддерживать рост экономики во втором полугодии. По данным информационного...
10.05.16
Китайская электронная торговая платформа со 100-процентными российскими инвестициями Dakaitaowa.com (в перевод...
22.04.16
Впервые о том, что через пограничный Амур будет построен мост, заговорили 20 лет назад. На то, чтобы решить вс...