Завершилась реконструкция Панамского канала | intermost.ru

Завершилась реконструкция Панамского канала

К каналу была добавлена третья линия, по которой могут проходить огромные корабли вместимостью в 14 тыс. контейнеров, максимальная вместимость судна, которое могло пройти по каналу до расширения,— 5 тыс. контейнеров.

Работы по обновлению канала начались в 2007 году. За 9 лет ширину шлюзов увеличили с 34 до 55 метров, глубину – с 12 до 18 метров. В итоге проведённой реконструкции, на которую было затрачено $5,4 млрд, пропускная способность искусственной водной артерии возросла с 300 до 600 миллионов тонн в год, и главное – канал стал адаптирован под танкеры, перевозящие сжиженный газ. Максимальное водоизмещение судов возросло до 150 000 тонн.

По заявлению  вице-президента Панамского канала по планированию и развитию бизнеса Оскара Базана, руководство канала ожидает, что с расширением выручка в следующем году вырастет на 16–17%. В первую очередь выручка канала может вырасти, в числе прочего, в связи с ростом производства сжиженного природного газа (СПГ) в США и интереса к нему на новых экспортных рынках, таких как Япония, Южная Корея, Индия и Китай. По его оценке, к 2020 году СПГ станет одним из основных товаров, провозимых через канал.
Эксперты отмечают, что в будущем обновленному Панамскому каналу предстоит выдержать конкуренцию с пока еще не построенным каналом в Никарагуа. Работы по строительству межокеанского канала начались там в 2015 году.

 

 

Новости отрасли

04.04.17
Ежегодно на дорогах России вводятся весенние ограничения на движение большегрузов. Связано это с сезонным сниж...
14.02.17
Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС (измененный проект Таможенного Кодекса ТС) подписан 26 декабря 2016г., но его вст...
26.07.16
За январь - июнь по территории Казахстана проследовало 704 контейнерных поезда, из которых -  679 в транзитном...
06.07.16
Минтранс планирует развитие речных грузоперевозок. Для этого, прежде всего, необходим источник средств на восс...